Срочно нужно, ребята!!!!!!!! БЕЗ ИКСА

У Морского царя в подчинении 8214 русалок, причем речных русалок на 3264 меньше, чем морских. Сколько речных русалок подчинялось Морскому царю? Сколько морских русалок?

Срочно нужно, ребята!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T12:19:18+00:00

8214-3264=4950

4950:2=2475- речных

2475+3264=5739-морских

 

проверка:5739+2475=8214 

2012-03-06T12:21:51+00:00

х-речные русалки

х+3264-морские русалки

х+х+3264=8214

2х=8214-3264

2х=4950

х=4950/2

х=2475-речные русалки

2475+3264=5739-морские русалки