Очки, шофер, молоко, рисунок, газета, творог, ножницы, синица, сахар, шашки, дружба, тетрадь, санки, пальто, мед, сливки, шоссе, яблоко, брюки. Какие имена сущ., изменяются по числам, какие употребляются только в ед.числе, какие только во множественном числе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T16:11:21+04:00
Изменяются по числам: шофёр (шофёры), рисунок (рисунки), газета (газеты), синица (синицы), тетрадь (тетради), яблоко (яблоки).
Употребляются только в ед. числе: молоко, творог, сахар, дружба, пальто, мед, шоссе.
Употребляются только во мн. числе: очки, ножницы, шашки, санки, сливки, брюки.
2014-01-27T16:12:35+04:00


Очки-мн.ч., шофер-ед.ч., молоко-ед.ч., рисунок-ед.ч.,мн.ч., газета-ед.ч.мн.ч., творог-ед.ч., ножницы-мн.ч., синица-ед.ч.мн.ч., сахар-ед.ч., шашки-мн.ч., дружба-ед.ч., тетрадь-ед.ч.мн.ч., санки-мн.ч., пальто-ед.ч., мед-ед.ч., сливки-мн.ч., шоссе-ед.ч., яблоко-ед.ч.мн.ч., брюки-мн.ч..