Помогите решить, пожалуйста!

В треугольнике ABC угол C - прямой, SinA = 2 корень из 10 / 11 , ac = 15. Найдите BC.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T12:15:31+00:00
Решениееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Ого! Спасибо вам огромное))
я решил)
ша напишу)
Вот тут тоже помощь нужна, алгебра: http://znanija.com/task/4542331 Мозг кипит, помогите)))
ой ой ой а тут маленькая ошибочка) в пред последней строчке там АВ=не AC/cosA, а AC*cosA)) такчто если будиш писать то не спиши не правильно)
2014-01-27T12:35:18+00:00
Короче sinA^2+cosA=1
cosA^2=1-(2 корня из 10)^2
cosA=корень из 81/121
cosA=9/11
ищем гипотенузу
9/11=15/x
x=11*15/9=55/3
по теореме Пифагора сума квадратов катетов равна квадрату гипотенузы
15^2+y^2=55/3
y^2=3025/9-225
9y^2/9=3025/9-2025/9
9y^2=3025-2025
y^2=1000/9
y=корень из 1000/3
y=10 корней из 10/3
вот решение