Срочно нужно, ребята!!!!!!!!

У Морского царя в подчинении 8214 русалок, причем речных русалок на 3264 меньше, чем морских. Сколько речных русалок подчинялось Морскому царю? Сколько морских русалок?

Срочно нужно, ребята!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T12:15:34+00:00

берём за х количество морских русалок, тогда количество речных русалок х-3264

1) х+(х-3264)=8214

2х=8214+3264

х=11478:2=5739 шт. - количество морских русалок

2) 5739-3264=2475 шт. - количество речных русалок 

Проверка: 5739+2475=8214 шт. - всего русалок

 

Лучший Ответ!
2012-03-06T12:15:36+00:00

Всего-8214 русалок

Морских-?

речных - на 3264 меньше

1 способ:

х+х-3264=8214

2х=11478

х=5739- морских

5739-3264=2475- речных

 

2 способ

8214-3264=4950

4950:2=2475- речных

2475+3264=5739-морских

Проверка:5739+2475=8214