Какие вещества относят к классу оснований?Приведите примеры.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-06T16:11:40+04:00

основания-это сложные вещества в состав которых входит метал и одна или несколько гидроксогруп, т.е. 0H.......

например:Na0H    Ca(OH)2

Лучший Ответ!
2012-03-06T16:15:04+04:00

Основания- это сложные вещества состоящие из ионов металлов и связанных с ними гидроксид-ионов(OH). CuOH  Ca(OH)2    KOH