Какие древнегреческие олимпийские традиции сохранились до сих пор?
Помогите позязяヾ(@⌒ー⌒@)ノ

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T16:01:00+04:00
Ну ок http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80...
Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-27T16:01:31+04:00



зажигать олимпийский огонь, награждение победителей, виды соревнований( борьба, бег и т.д), судейство