Ответы и объяснения

2014-01-27T15:50:52+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-27T15:53:35+04:00
Эдмунд Хиллари (англ. Sir Edmund Percival Hillary, 20 июля 1919 — 11 января 2008)— новозеландский исследователь и альпинист, первый покоритель Эвереста (29 мая 1953) вместе с Тенсингом Норгеем. Почётный гражданин Непала.
С тех пор на высочайшей точке мира побывало более 1200 человек из 63 стран мира. В 1957-1958 гг. Хиллари совместно с В. Фуксом руководил пересечением Антарктиды. Он также был руководителем ряда экспедиций в Гималаи, Антарктиду.
По данным BBC, здоровье Хиллари серьезно ухудшилось в последние полгода после того, как он неудачно упал, находясь в Непале. Хиллари скончался 11 января 2008 года в возрасте 88 лет.