Помогите срочно надо! По селу ходят три группы ряженных - Известно что в 1 и во 2 группе 96 ряженных, во второй и третьей - 156 а в первой и третьей 132 человека сколько ряженых в каждой группе?

2
я 3 спосабами решал не один не подходит)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T11:48:54+00:00
Что бы найти в 1 надо:132-96=36.
что б в 3 надо=132-36=96
что б 2 надо:96-36=60 вот и все!
2014-01-27T11:52:00+00:00

132-96=36 в 1 групе
156-96=60 в 2 групе
156-132=24 в 3 групе