Помогите составить предложения со словосочетаниями:изложить мысль,располагаются в доме!!!!

2
ой располагаются
располагаются

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T11:44:01+00:00
Самое главное -- правильно изложить мысль. 
Гости располагаются у нас в доме. 
2014-01-27T11:46:38+00:00
 Мне очень трудно изложить мысль.
Вс е вещи располагаются в доме? о.о Хотя не очень правильно звуичт, что-то... Хз.))
Мне очень труно изложить изложить мысль о том, какие вещи располагаются в доме. ;DDD Глагол какой-то странный.))