Прямоугольный земельный участок изображен на плане

в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его
изображения на плане 16 см2?ОЧЕНЬ НАДО!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T11:43:58+00:00
Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2014-01-27T11:48:29+00:00
Масштаб показывает, во сколько раз уменьшили размеры....
У тебя в 1 см находится 400см, а квадратных см будет 400х400=160000см.кв       а у тебя на карте 16см кв 160000:16=10000см кв или 100м кв