Объясни,что показывает каждое выражение,составленное по следущей таблице:

Средняя скорость 70км\ч 65 км\ч

Время 3ч 3ч

1)70*3; 2)65*3; 3)70+65; 4)(70+65)*3; 5) 70-65; 6)(70-65)*3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T15:54:20+04:00

1)расстояние за 3 часа и скоростью 70км/ч

2)расстояниеза 3 часа и скоростью 65 км/ч

3) сумма скоростей

4)общее расстояние за 3 часа 

5)на сколько первая скорость больше второй

6)на сколько километров первый больше проедет чем второй 

2012-03-06T15:55:29+04:00

1)расстояние 1 автомобиля

2)расстояние 2 автомобиля

3)общая скорость

4)Сколько оба  автомобиля проехали вместе

5)на сколько ср. скорость 1 автомобиля больше ср. скорости 2

6)на сколко 1 автомобиль проехал больше чем 2