Расстояние до дваррца 1км 500м сколько времени потратила собака на путь во дворец и обратно если во дворец она бежала со скоростью 100м/мин а на обратном пути ее скорость уменьшилась на 25м/мин? Помогите решить плиззз!!! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T15:52:45+04:00

1км 500м- это 1500м

тогда во дворец она прибежала за 1500/100=15мин

но по пути назад скорость стала 100-25=75м/мин

тогда 1500/75=20мин

сложим всё это время 15+20=35мин

Пожалуйста) 

Лучший Ответ!
2012-03-06T15:56:09+04:00

 

1500:100= 15 минут бежала собака во дворец

100-25=75 м/ мин- скорость собаки обратно

1500:75=20 минут бежала собака обратно

20+15=35 мин все затраченное время