ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП РЕЧИ!!!
В июле 1969 года американский корабль "Аполлон" помчал жителей Земли к нашей космической соседке. Когда космический корабль приблизился к Луне, от него отделилась специальная лунная кабина. В ней астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин спустились на поверхность Луны.Несколько часов гуляли земляне по лунной поверхности, разглядывая окрестности, собирая камни, и фотографируя лунные пейзажи.По Луне астронавты ходили в специальных скафандрах, а разговаривали друг с другом по радиотелефону, потому что на Луне нет воздуха и не слышно голоса и других звуков. Армстронг и Олдрин передвигались по Луне, как бы подпрыгивая, отталкиваясь от Луны, то одной ногой, то другой, потому что там все предметы во много раз легче, чем на Земле.
Они оставили на луне медали с портретами первых космонавтов и табличку с надписью-"Мы прибыли с миром от имени всего человечества". Кто знает, может быть, какой-нибудь инопланетянин прочитает когда-нибудь это письмо с планеты Земля.
Затем астронавты вернулись на космический корабль, который ждал их на окололунной орбите. а через три дня Аполлон приводнился В Тихом океане.Так закончился первый полет на Луну. После этого американские астронавты летали на Луну еще шесть раз.На других планетах и их спутниках жители Земли пока еще не были, а посылали туда автоматические космические станции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T11:34:39+00:00
2014-01-27T11:35:04+00:00