Помогите с русским! Задание - Спишите предложения , поставьте пропущенные знаки препинания , подчеркните однородные члены . Определите морфологические свойства и лексическое значение союзов , соединяющих однородные члены предложения . Само упражнение- 1) Меня отпускали с Евсеичем на реку всякий день или поутру или вечером . 2) Гаврила решил , что немой либо бежал либо утонул вместе со своей собакой . 3) Звезды то мигали слабым светом то исчезали . 4) На сердце не то лень не то умиление . 5) То ль от зноя то ль от стона подошла усталость

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T12:28:22+00:00
Меня отпускали с Евсеичем на реку всякий день: или поутру, или вечером- (однородные обстоятельства времени). 
гаврила решил, что немой либо бежал, либо утонул (сказуемые)  вместе со своей собакой. звезды то мигали слабым светом, то исчезали( сказуемые). на сердце не то лень, не то умиление (дополнения). то ли от зноя, то ли от стона (дополнения) подошла усталость. 
морфологические и лексические свойства союзов:
или ...,или ... .- сочинительный союз, соединяет однородные обстоятельства
либо ..., либо ... -сочинительный союз, соединяет однородные сказуемые 
то ..., то ....- сочинительный союз, соединяет однородные сказуемые 
то ли ...., то ли ....- сочинительный союз, соединяет однородные дополнения  



  • Участник Знаний
2014-01-27T13:08:18+00:00
1) Меня отпускали с Евсеичем на реку всякий день или поутру,  или вечером . 2) Гаврила решил , что немой либо бежал, либо утонул вместе со своей собакой . 3) Звезды то мигали слабым светом, то исчезали . 4) На сердце не то лень, не то умиление . 5) То ль от зноя, то ль от стона подошла усталость.
Союзы сочинительные разделительные, повторяющиеся.