Черепаха за 5 минут может проползти 25 м ,а носорог за это время пройдёт 500 м.во сколько раз скорость носорога больше скорости черепахи?на сколько скорость черепахи меньше скорости носорога?

2
в 20 раз
Комментарий удален
и на 475 м меньше
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-27T15:12:12+04:00
1) в 20 раз
2) на 475 
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-27T15:14:16+04:00
25/5= 5 М/МИН ЧЕРЕПАХА
500/5=100М/МИН - НОСОРОГ
100-5 = 95М/МИН  НА 95 СКОРОСТЬ ЧЕРЕПАХИ МЕНЬШЕ
100/5=20 М / МИН - В 20 РАЗ СКОРОСТЬ ЧЕРЕПАХИ МЕНЬШЕ