у трьох сувоях 249м 90см сатину.Шовку в одному сувои у 2 рази бильше . ниж сатину в одному сувои.Скильки шовку у двох сувоях?

или

в трех свитках 249м 90см сатины.Шолка в одном свитке в 2 раза больше. чем сатины в одном свитке.Сколька шелка в двух свитках?

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T11:05:47+00:00
Надо обезательно две или на выбор
Лучший Ответ!
2014-01-27T11:09:01+00:00
24990/3=83м 30см в одному сувої сатину
8330*2= 166м 60см - в одному сувої шовку
16660*2= 333м 20 см - в двох сувоях шовку