Помогите решить самостоятельную работу по геометрии (7класс)

2
В последнем на чертеже не указана точка В.
#1:

Ответы и объяснения

2014-01-27T15:02:12+04:00
#1: Угол 1 = угол 2 = 70 гр. (по параллельным прямым и секущей.

#2: Угол 1 = 100 гр. Угол 2 = 50 гр.
угол 3 = 180 - (100+50) = 30 гр. (по теореме о сумме углов в треугольнике).
Лучший Ответ!
2014-01-27T15:08:10+04:00
Решение на фото...................................................................