Нужно выбрать из этих уравнений именно ЗАМЕЩЕНИЕ. и заполнить пропуск. Р + ? -> Р₂О₅; NaI + ? -> I ₂ + NaCL; H ₂O -> ? + О ₂; HBr + Zn -> ZnBr + ?

2

Ответы и объяснения

  • Dojd
  • отличник
2012-03-06T11:23:12+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-06T11:33:37+00:00

Реакции замещения это:

2NaI(иодид натрия)+Cl₂(хлор)-->2NaCl(хлорид натрия или поваренная соль)+I₂(йод)

2HBr(бромоводородная кислота)+Zn(цинк)-->ZnBr₂(бромид цинка)+H₂(водород)