В ванну через кран с холодной водой поступает 15л в минуту,а через кран с горячей водой -12л воды в минуту.Если открыть оба крана,то ванна наполнется через 10 минут.Сколько литров вмещает полная ванна.

2
пож пож пож помогите срооочнооо
пооож срооочнооо
но где поеснение

Ответы и объяснения

2014-01-27T10:41:50+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-27T10:42:44+00:00
15+12=27л/мин поступает из двух кранов
27*10=270литров вмещает ванна