Решите уравнения а)3,5у-2,3у+3,8=4,28 б)4,7у-(2,5у+12,4)=1,9

в)(8,3-к)*4,7=5,64 г)(9,2-м)*3,2=16

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T15:13:42+04:00

а)

3,5у-2,3у+3,8=4,28

1,2у=4,28-3,8

1,2у=0,48

у=0,48:1,2

у=0,4

проверка: 0,4х3,5-2,3х0,4+3,8=1,4-0,92+3,8=0,48+3,8=4,28

б)

4,7у-(2,5у+12,4)=1,9 

4,7у-2,5у-12,4=1,9

2,2у=1,9+12,4

2,2у=14,3

у=6,5

 проверка:4,7х6,5-(2,5х6,5+12,4)=30,55-16,25-12,4=1,9

в)

(8,3-к)х4,7=5,64

8,3-к=5,64:4,7

8,3-к=1,2

к=8,3-1,2

к=7,1

проверка:(8,3-7,1)х4,7=1,2х4,7=5,64

г)

(9,2-м)х3,2=16

9,2-м=16:3,2

9,2-м=5

м=9,2-5

м=4,2

проверка:(9,2-4,2)х3,2=5х3,2=16 

2012-03-06T15:14:56+04:00



3,5y-2,3y+3,8=4,28

3,5y-2,3y=4,28-3,8

1,2y=0,48

y=0,48:1,2

y=0,4

 

4,7y-(2,5y+12,4)=1,9

4,7y-2,5y-12,4=1,9

4,7y-2,5y=12,4+1,9

2,2y=14,3

y=14,3:2,2

y=6,5

 

(8,3-k)*4,7=5,64

8,3-k=5,64:4,7

8,3-k=1,2

k=8,3-1,2

k=7,1

 

(9,2-m)*3,2=16

9,2-m=16:3,2

9,2-m=5

m=9,2-5

m=4,2