Сочинение на тему "Как я научилась кататься на велосипеде" Тип речи:рассуждение. Нужно прям сегодня!!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T11:01:32+00:00

я не умела кататся на велосипеде. но друзья мне с это незадачей помогли и ночинали учить меня кататся на велосипеде.через месяц я научилась кататся на велосипеде.

Лучший Ответ!
2012-03-06T11:01:44+00:00

Я научилась кататся на велосипеде . Меня учил кататся мой папа.Он всегда говорил мне что сразу не научишся .Папа показывал как нужно стывить ноги на педаль и говорил о безопасности .И вот я села на велосипед и поехала.Конечно в первый раз у меня не получалось, но потом я научилась и папа похвалил меня .