840 ШАРИКОВ РАЗЛОЖИЛИ В 3 КОРОБКИ ТАК, ЧТО В КАЖДОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ КОРОБКЕ ШАРИКОВ ОКАЗАЛОСЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ПРЕДЫДУЩЕЙ.СКОЛЬКО ШАРИКОВ ОКАЗАЛОСЬ В КАЖДОЙ КОРОБКЕ? НАРИСУЙ СХЕМУ И РЕШИ ЗАДАЧУ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-06T11:03:52+00:00



В первой коробке-1часть шариков

Во второй коробке-2 части шариков

Втретьей-4 части шариков

Всего 7 частей,значит:

1)840:7=120ш-в первой коробке

2)120*2=240ш-во второй коробке

3)120*4=480ш-в третьей коробке.

2012-03-06T11:06:46+00:00



І кор. - 1ч.

ІІ кор. - 2ч. } 840шар.

ІІІ кор. - 4ч.

Решение:

1) 1+2+4=7(частей) - шариков всего

2) 840 : 7 = 120(шар). - в І коробке

3) 120 * 2 = 240(шар). - во ІІ коробке

4) 120 * 4 = 480(шар). - в ІІІ коробке

Ответ:120,240,480 шариков в коробках.