срочно помогите
я за это даю 140 баллов
кстати, там в тексте карандашом вставлены пропущенные буквы. чУжой
изобрАжением
висели

Ответы и объяснения

2014-01-27T14:32:12+04:00


Заголовок: Чужая комната


4 и5 предложения связывает местомение на нем(речь о столике)

это уменьшител.-ласкат. суффиксы в словах:

стол/ик
мал/еньк/ие
кресл/иц/а
подуш/ечк/а
еж/ик/

  обилие уменьшите.-ласкат.суффиксов-ведь речь идет о маленьких человечках(детях), выражает отношение автора к написанному 

 Уменьшительно-ласкательные суффиксы широко употребляются в художественных произведениях разных жанров.




Лучший Ответ!
2014-01-27T14:42:19+04:00
Озаглавь " В чужой комнате"; 
ещё:
чужой, висели, изображением!
маленькие ( суффикс еньк );
креслица ( иц )
коврики ( ик );
столик ( ик );
уменьшительно - ласкательные суффиксы показывают размер и красоту предмета;
подушечка ( ечк );  четвёртое и пятое предложение связывают предлог с местоимением!