1136. а) 11 5/12 б) 7 6/7 в) 9 9/13 г) 4 5/12 д) 10 4/11 е) 4 2/3 ж) 6 5/8 з) 6 8/15

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T14:11:52+04:00
1106
1) 312:52=6 (ч)-шел 1 автобус
2) 480-312=168 км прошел 2 автобус
3) 168:42=4 ч шел 2 автобус
4) 6-4=2 ч
ответ на 2 ч раньше
2014-01-27T14:15:43+04:00
1037. a=1 4/20 м = 24/20 м - длина
          в = 24/20 - 3/20 = 21/20 м - ширина
   Р = 2*(а+в) = 2*(24/20 + 21/20) = 2*45/20=45/10=4,5 м