Спешите слова . Вставите пропущенных буквы !
Выт...рать, выт...реть , зап...реть, зап...рать, расст...лить, расст...лать, отм...рание , отм...реть, изб...рать,изб...рут, неразб...риха

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T14:03:00+04:00
Вытирать,вытереть,запереть,запирать,расстелить, расстилать,отмирание.отмереть,избирать,изберут,неразбериха
Лучший Ответ!
2014-01-27T14:03:06+04:00
Вытирать, вытереть, запереть, запирать, расстелить, расстилать, отмирание, отмереть, избирать, изберут, неразбериха