Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T13:57:18+04:00
Гро-за [граза] - 2 слога 

г [г] - согласный, звонкий, твёрдый
р [р] - согласный, твёрдый, звонкий, сонорный 
о [а] - гласный, безударный 
з [з] - согласный, звонкий, твёрдый. 
а [а] - гласный, ударный 
_________________ 
5 букв, 5 звуков 

ро-за- 4 буквы, 4 звука. 
р [p] - согласный, твердый, звонкий 
o [o]- гласный ударный 
з [з] - согласный, твердый, звонкий 
a [a]- гласный, безударный
2014-01-27T14:14:05+04:00
Г[г]согл.тв.глух.      р[р]согл.тв.зв
р[р]согл.тв.зв.         о[о] гл.уд                                                                     о[а]гл.безуд.           з[з]согл.тв.зв.
з[з]согл.тв.зв.         а[а]гл.безуд
a[а]гл.уд.