Перечислите,где и в каких ситуациях подросток сталкивается с закономи?

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T09:52:58+00:00

Подросток сталкивается с законами когда он гуляет в комендансикй час.Варует из магазина,хулиганит на улице,в общественном месте и матерится в обществе.

Лучший Ответ!
2012-03-06T10:05:26+00:00

Подросток сталкивается с законами везде: в семье, в общественных местах ( в магазине закон Защита прав потребителей) , в школе ( Закон об образовании).

Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ственности за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения, террористический акт, захват заложника, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хулиганство при отягчающих обстоятельствах, вандализм, хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.