Ответы и объяснения

2014-01-27T08:38:35+00:00
Кровь-это жидкость, протекающая по телу разных организмов. Она обогащает внутренние органы кислородом
Лучший Ответ!
2014-01-27T09:03:00+00:00
Кровь - это внутренняя среда организма, состоящая из соединительной ткани, состоит из плазмы и форменных элементов (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты).
Функции крови:
1) защитная
2) транспортная
3) терморегуляция
4) связь между тканями и органами
5) регуляция процессов жизнедеятельности (за счет переноса гормонов, выделяемых железами внутренней секреции)