Прочитай слова, рядом напиши, какими частями речи они являются.

Рой, мой, спой, вой, открой, раскрой, простой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T12:38:08+04:00
Рой (сущ.), мой (мест. или глагол), спой (глагол), вой (глагол или сущ.), открой (глагол), раскрой (глагол), простой (прил. или сущ.)
2014-01-27T12:38:13+04:00
Рой - существительное
Мой - местоимение 
Спой - глагол
Вой - существительное
Открой - глагол
Раскрой - глагол
Простой -  прилагательное