Ответы и объяснения

2014-01-27T12:39:27+04:00
Интерес к книге, интересоваться медециной, радость ребёнка, радоваться за брата, тревога о маме, тревожиться за отца , решение проблемы, решать проблему. 1 группа главное слово глагол, 2 группа главное слово существительное.
Лучший Ответ!
2014-01-27T12:54:37+04:00
Интерес (К кому?)К учителю Интерес(К чему?)к живописи
Интересоваться (кем?)артистом(Чем?)искусством
Радость(Кого?)ребенка Радость (Чего?)жизни
Радоваться(За Кого?)За товарища Радость(За что?)успех Радость(Кому?)маме Радость (Чему?)победе
Тревога(О ком?) о ребенке Тревога (о чём?) о болезни
Тревожиться (За кого?) за брата Тревожиться(За что?)За экологию
Решение(Кого?)учителя Решение(Чего?)задачи
Решать(Кого?)уволить работника Решать(Что?)Задачю