Ответы и объяснения

2014-01-27T12:38:31+04:00


Расстелить,разгрузить,рассмотреть,развозить,раскричаться,разлить,рассказ,разговор,распродажа,раздумывать,рассвет,разработать,расширять,разломать,расхватать,разбросать,распечатать,размешать,рассчитать,разогнать 
тут 20 сами выберите :) 
Лучший Ответ!
2014-01-27T12:41:36+04:00
Приставка раз: разговаривает, разлить, разболеться, разбирать, разговор, разбег, разрисовать, разглядывать, разболтать, раздумывать, разбить, разводить, развал, разброд, разбавить.


приставка рас: рассказывает, рассматривает, раскинуть, расшить, раскачать, распустить, растянуть, распродажа, раскрасить, распилить, расписаться, расплата, расчет, растолкать.