Что нужно сделать что бы люди загрязняли меньше воздуха(реально выполнимое)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T12:29:04+04:00
1. Пересесть с машин на велосипеды. Количество выхлопных газов уменьшится в разы.
2. Стать вегетарианцем. Например, две трети попадающего в атмосферу аммиака исходит от коров( от коровьего навоза). Кроме того, для пастбищ приходится расчищать обширные территории, что приводит к исчезновению лесов.
3. Женщины могут отказаться от использования лака для волос. Считается, что его использование нарушает озоновый слой земли.
2014-01-27T12:30:12+04:00
Человек загрязняет воздух,выхлопными газами(машины) и строя заводы.