Ответы и объяснения

2014-01-27T12:24:41+04:00
Когда говорят от чистого сердца, это значит человек говорит истинную правду
чистое сердце-добрый, честный, культурный человек. Существует выражение " от чистого сердца" что значит от хорошего, доброго человека.
Лучший Ответ!
2014-01-27T12:34:18+04:00
Еще, человек с чистым сердцем это человек искренний, открытый, который делает все бескорыстно, не ищет выгоды, не лицемерит, ведет себя естественно со всеми, не выставляется, и конечно же честный...
Так же человека с чистым сердцем не мучает совесть, у него нет дел, которые он стремился бы скрыть от других, а если совершает ошибку, то признаёт её.
Очистить своё сердце означает начать новую жизнь.