Телеграфист,Коммивояжер,Лоцман,Кастелянша,Переплетчик,Фитодезайнер,Провизор .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T08:36:13+00:00
Телеграфист-печатает и передает сообщения по телеграфу, расшифровывает приходящие сообшения(азбука морзе)
Коммивояжер-дает кредиты, легально, нелегально и возврощает их обратно, может обменивать стоящие вещи на малую сумму денег. 
Лоцман-моряк,работает на судне, чертит карты, хорошо знает береговую линию. 
Кастелянша-по другому тоже самое что и завхоз, работает на складе, выдает необходимое под учетом. 
Переплетчиктот кто занимается переплетением документов. Все знают слово переплет, например кожанный переплет у книги
Фитодизайнер- дизаинер растений,рассматривает взаимное сочетание растении друг с другом, 
Провизор-поставщик необходимого, например фармацевт провизор, заключает договора на необходимое, и регулирует их поставку
2014-01-27T08:39:07+00:00
А что нужно сделать с этими словами?
Написать что эти профессии обозначают..