Помогите пожалуйста решить уравнения зарание спасибо х*3+435=1350 у+1806:6=4000 с-1020=1520:4 7108-х:3=6590 3900:2:у=3 с*8=4526+3786

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-27T12:19:05+04:00
1) х*3+435=1350
    3х = 1350 - 435
    3х =  915
      х = 915 / 3
      х= 305

2) у+1806:6=4000
   у + 301 = 4000
   у = 4000 - 301
   у =  3699

3) с-1020=1520:4  
     с - 1020 = 380
     с = 380 + 1020
      с = 1400

4) 7108-х:3=6590
     х : 3 = 7108 - 6590
     х : 3 = 518
    х = 518 * 3
    х = 1554

5) 3900:2:у=3
     1950 : у = 3
      у = 1950 : 3
      у = 650

6) с*8=4526+3786
     8с = 8312
     с = 8312 / 8
     с = 1039
2014-01-27T12:30:59+04:00
 х*3+435=1350  
x*3=1350-435
x*3=915
x=915:3
x=305

y+1806:6=4000
y+301=4000
y=4000-301
y=3699


с-1020=1520:4
c-1020=380
c=380+1020
c=1400


7108-х:3=6590
7108-6590=x:-3
518*3=x
x=1554


3900:2:у=3  
1950:y=3
y=1950:3
y=650


с*8=4526+3786
c*8=8312
c=8312:8
c=1039

х*3+435=1350
x*3=1350-435
x*3=915
x=915:3
x=305

y+1806:6=4000
y+301=4000
y=4000-301
y=3699

с-1020=1520:4
c-1020=380
c=380+1020
c=1400

7108-х:3=6590
7108-6590=x:-3
518*3=x
x=1554

3900:2:у=3
1950:y=3
y=1950:3
y=650

с*8=4526+3786
c*8=8312
c=8312:8
c=1039