укажи местоимения 1 лица:

1)с ни 2)со мной 3)от неё 4)к нему 5)от нас 6)с вами

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T08:09:30+00:00
Я с ним,я играю и со мной моя подруга,я пошла от неё домой,мы пошли к нему,мы играли с друзьями и они от нас ушли,можно мне с вами поиграть?
Лучший Ответ!
2014-01-27T08:14:33+00:00
                            единствен. чесл                   множнств. чесл

1л                          я                                              мы

2л                             ты                                           вы

3л                           он  она оно                                  они