щас через комп сяду, решу)
Спасибо!
в 1 - треугольник прямоугольный?
По рисунку-похоже,что прямоугольный.
нет там не прямоугольный, потому что если находить сторон как в прямоугольном отношения (пропорцианальность ) не выдерживается

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T12:03:45+04:00
Решениеееееееееееееееее
добавлю 4
добавила)
2014-01-27T12:23:48+04:00



N=H, треугольник МНК подобен треугольнику МРЕ по первому признаку, по двум равным углам, уголМ-общий, уголМРЕ=уголМНК как соответственные, МР/МН=МЕ/МК, 8/12=6/МК, МК=12*6/8=9, ЕК=МК-МЕ=9-6=3, МЕ/МК=РЕ/НК, 6/9=РЕ/НК, 2/3=РЕ/НК, площади подобных треугольников относятся как отношение квадратов подобных сторон, (МЕ/МК) в квадрате=(2/3) в квадрате=4/9 =площадь РМЕ/площадьМНК    2.Треугольник АВС подобен треугольнику МНК по второму признаку - по двум равнім пропорцианальнім сторонам и равному углу между ними, МН/АВ=6/12=1/2, НК/ВС=9/18=1/2, отношения сторон равны, уголВ=уголН=70,  напротив подобных сторон лежат равные углы, уголК=уголС=60, уголА=уголМ=180-70-60=50, МН/АВ=МК/АС, 6/12=7/АС, АС=12*7/6=14   3. треугольник АОС подобен треугольнику ДОВ по двум равным углам (уголАСО=уголВДО, уголАОС=уголДОВ как вертикальные, периметры подобных треугольников относятся как подобные стороны, АО/ОВ=периметрАОС/периметрВОД, 2/3=периметрАОС/21, периметр АОС=2*21/3=14    4.трапеция АВСД, АД=10, площадь АОД=32, площадь ВОС=8, треугольник ВОС подобен треугольнику АОД по двум равным углам  (уголАОД=уголВОС как вертикальные, уголОСВ=уголОАД как внутренние разносторонние), площади подобных треугольников относятся как квадраты подобных сторон, площадь ВОС/площадь АОД=ВС в квадрате/АС в квадрате, 8/32=ВС в квадрате/100, ВС=корень(8*100/32)=5