Составить предложение со словом рассматривая,рассмотрев,взглянувши ,разгладывая

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T07:33:47+00:00
Рассматривая предложение нового работодателя, я думал совсем о другом.
рассмотрев все предложения, я так ни к чему и не пришел
Лучший Ответ!
2014-01-27T07:33:50+00:00
Рассматривая картину, я задумался, и нечаяно задел девушку стоящую рядом.
хорошо рассмотрев график, я понял в чем моя ошибка