Марина купила 15 ёлочных игрушек, а Таня 5 таких же игрушек. Сколько денег заплатила каждая девочка, если вместе они истратили на покупку 80 рублей?

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T11:34:52+04:00
1)15+5=20(всего игрушек)
20-80
5-х
х=(5*80)/20=20(потратила Таня)
80-20=60(потратила марина)
Лучший Ответ!
2014-01-27T11:35:06+04:00
1)15 + 5 = 20 (ч.) - составляют 80 рублей
2)80 : 20 = 4 (р.) - стоит 1 игрушка
3)15 • 4 = 60 (р.) - заплатила Марина
4)5 • 4 = 20 (р.) - заплатила Таня
Ответ: 60 рублей; 20 рублей.
спасибо большое
А поблагодарить? :-)
блогадарю
спасибо