Помогите надо слова в прошедшее время поставить
Слова
Веять,таять,видеть,слышать,лаять,реять,обидеть,ненавидеть,плавать,сеять,бегать,прыгать

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T07:06:08+00:00
Веял.таял.видел.слышал.лаял.реял.обидел.ненавидел.плавал.сеял.бегал.прыгал.
Лучший Ответ!
2014-01-27T07:13:20+00:00
Веять-веял,таять-таял,видеть-видел,слышать-слышал,лаять-лаял,реять-реял,
обидеть-обижал,ненавидеть-ненавидел,плавать-плавал,сеять-сеял,бегать-бегал,
прыгать-прыгал.