Мама испекла пирожки. Утром она съела один пирожок, а половину всех оставшихся пирожков положила в корзину Красной Шапочке,чтобы она отнесла их бабушке.По дороге Красная Шапочка съела 2 пирожка и третью часть оставшихся пирожков отдала волку.Бабушке Красная Шапочка принесла 8 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T06:32:52+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-27T07:08:25+00:00
Красная Шапочка отдала волку 1/3, значит бабушке она принесла 2/3 (8 шт), т.е. (8/2)*3=12 пирожков было у Красной Шапочки пока она не повстречала Волка
12+2=14 пирожков было у Красной Шапочки пока она не съела 2 шт
14*2=28 пирожков было у мамы пока она не отдала половину оставшихся пирожков Красной Шапочке
28+1=29 пирожков было у мамы пока она утром не съела один пирожок
Ответ: мама испекла 29 пирожков.