длинна улицы 800м,а ширина 15м.на каждые 100м2 нужно 3т асфальта.сколько всего тонн асфальта потратили на покрытие улицы.

2

Ответы и объяснения

2012-03-06T06:34:12+00:00

площадь = 800*15 = 12000м2

кол-во заливок по 3т = 12000м2/100м2 = 120

кол-во асфальта = 120*3 = 360т

Лучший Ответ!
2012-03-06T06:55:54+00:00

найдем площадь улицы 800* 15 = 12000 м2. найдем количество заливок по3 т. 12000/100=120. найдем количество асфальта 120*3=360т.асфальта