Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T10:05:43+04:00
1 одна семядоля семени
2 мочковатая корневая система
3 жилкование параллельное (дуговое)
4 листья простые, сидячие 
5 проводящие пучки разбросаны нет камбия
6число частей цветка 3 
7 околоцветник простой
8 опыление(ветром)
2014-01-27T11:55:24+04:00
Зародыш с одной семядолей,лист без черешка,с параллельным или дуговым жилкованием, отсутствует камбий, мочковатая корневая система,кора и сердцевина не имеют четкой дифференциации,зародышевый корешок рано отмирает,заменяясь системой придаточных корней,в семени нет эндосперма,число лепестков кратно 3,реже 4, листья простые. Хватит?