Задача
купили 8 одинаковых банок меда и столько же одинаковых банок варенья. всего купили 7 кг меда и 5 кг варенья. на сколько в одной банке больше меда, чем варенья ?

2
Комментарий удален
можно само решение ? как решил
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-27T07:10:57+04:00
7/8=0.875 кг меда в одной банке
5/8=0.625 кг варенья в одной банке
0.875-0.625=0.25 на 0.25 кг в одной банке больше меда чем аренья
2014-01-27T07:11:57+04:00