Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

2

Ответы и объяснения

2014-01-27T03:24:05+00:00
 на путь израсходовано в 2 раза меньше
и на 1 часть пути затрачено 70%
Лучший Ответ!
2014-01-27T03:37:36+00:00
1)2,8:1,2=2 4/12=2 1/3(в 2 1/3 раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути ,чем на первую)
2)2,8+1,2=4(ч) всего времени
3)4ч-100%
2,8-х%
4:2,8=100;х
4х=2,8•100
Х=(2,8•100):4=70%
Ответ:2 1/3;70%