ФИЗИКА 8 КЛАСС!Масса второго груза составляет 2 кг,масса третьего 6 кг.Какой является масса первого груза,если рычаг пребывает в состоянии равновесия?Решите,пож,в виде задачи! Сплошная черта поделена чёрточками: | | | | | | | | | Под 1ой чёрточкой-1груз,под 4-ой-2-ой груз,под 5-ой-центр,под последней-3-ий груз.Всего 9 чёрточек.

2
я смотрел как решают топеры и заметил что они задают много вопросов по 100 пкт и 1 человек на них отвечает. таким методом мне кажется они и вышли в топ отвечая друг другу
мне кидают ссылки, но там либо решено, либо 5 пкт
много баллов уходит в английском (у меня аж слюнки текут)
много в информатике (тоже не силен в паскале)
уровень оценок высок в химии
если знаете что-то досконально, то бомбите конкретную категорию
химию знаю, но решать лень страшная( судя по моему профилю: наиболее помогу с матем, алгебра, физика, геометрия. можно сократ вывод что в языках я 0.а информатику мы в школе не проходим
не сократ а сделать

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-26T22:09:17+00:00


M1*d1+m2*d2=m3*d3
m1=(m3*d3-m2*d2)/d1 = (6*4-2*1)/4 кг = 5,5 кг
Лучший Ответ!
2014-01-26T22:15:04+00:00
F1+F2=F3
F=m*l
Допустим что расстояние между черточками 1 см тогда
F3=6*4=24H
F2=2*1=2H
F1=F3–F2=22H
Из первый формулы выразим m
m=F/l=22/4=5,5кг