1. В каком состоянии вещество передает оказывае¬мое на него давление во все стороны одинаково?

А. Только в твердом.

Г. В твердом и жидком.

Б. Только в жидком.

Д. В жидком и газообразном.

В. Только в газообразном.

3. В сосуды различной формы, 1 и 2, налита вода. Высота уровня воды в них одинакова. В каком из сосудов давление на дно наименьшее?

А. В сосуде 1.

Б. В сосуде 2.

В.В обоих сосудах одинаковое.

4. Нижние отверстия одинаковых трубок, 1, 2, 3, за¬полненных жидкостью затянуты тонкой резино¬вой пленкой. В какой трубке плотность жидкости наибольшая?

А. Во всех трубках одинакова.

Б. В 1-й.

В. Во 2-й.

Г. В 3-й.

5. Чему примерно равно давление нефти в цистерне на глубине 2,5 м? Плотность нефти 800 кг/м?

А. 20 000 Па.

В. 32 Па.

Д. 1030 Па.

Б. 2000 Па.

Г. 2 Па.

2. Четыре пластины, 1, 2, 3, 4, помещены в воду. На какую пластину вода оказывает наибольшее дав­ление? (рисунок)

А. На все пластины одинаковое.

Б. На 1-ю.

В. На 2-ю.

Г. На 3-ю.

Д. На 4-ю

Помогите, пожлуйста. Второй день не могу разобрться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • svela
  • середнячок
2012-03-06T04:22:27+00:00

1 В

2 Д

3 В

4 А

5 Б 

 Слушай мна кажеться что имеено так  

2012-03-06T04:26:34+00:00

1- в. закон паскаля- газы и жидкости передают производимое на них давление во все стороны одинаково

3-в. гидрастатический парадокс. давление воды зависит лишь от высоты(т.есть глубины)

4-а