7 слов с приставками -при.
5 предложений со словами- прекрасный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-26T20:31:03+00:00
Приморский, приходящий, припрятать, приумножить, приходить, прилетать, придумать, приклеить.
Из нашего окна открывался прекрасный вид.
Он сделал прекрасный поступок.
Любимая героиня сказок - Елена Прекрасная.
Для каждой матери свой ребенок самый прекрасный.
Она все ждала прекрасного принца.
Его окружили прекрасные созданья.
2014-01-26T20:32:58+00:00
Пришкольный, притворить, прикроватная, пригнать, приманка, прикрытие, присесть. Какой прекрасный сегодня день (или ночь)))! На стене висела прекрасная картина Рафаэля. В один прекрасный день его проступок обнаружится, и их выведут на чистую воду. Друзья мои, прекрасен наш союз! Погода сегодня прекрасная, не правда ли?
спасибо вам большое.помогли очень.
не за что)))