Впиши необходимые слова.HELP
1)На конце имен существительных _______________________- рода в _________ числе после шипящих пишется ь.
2)На конце имен существительных __________рода в _______________числе после шипящих ь не пишется.
3)Чтобы решить,писать ь на конце имени существительного после шипящего или нет,нужно опредилить ______(Род?)имени существительное женского рода и стоит в единственом числе,_______________________________(Мужского?)писать ь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T23:22:16+04:00
1) женского, в единственном
2)мужского, в единсвенном
3) в женском пишется, в мужском-не пишется
2014-01-26T23:24:46+04:00
На конце имен сущ. Женского рода в том числе после шипящих пишется ь. 3) склонение, 3 склонения.