1. В каком направлении уменьшается количество осадков на Восточно - Европейской равнине?
2. Назовите самую длинную реку и самое большое пресноводное озеро равнины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T23:23:55+04:00
 По Восточно - Европейской равнине
2) самая длинная река России Волга   , пресноводное озеро равнины Ладожское
1) Кол- во осадков по направлению к Северному Ледовитому океану уменьшается
2014-01-26T23:27:39+04:00
По мере удаления от Атлантического океана среднегодовой объем осадков уменьшается.Волга.ладежское